В техникуме стало традицией проводить интегрированные, бинарные уроки. Где как не на уроке преподаватель, мастер п/о может применить широкий спектр педагогических технологий и добиваться высоких результатов студентов. А задача преподавателя, мастера п/о не просто помочь овладеть знаниями, но и раскрыть их творческие потенциалы
«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...»
(М. Квинтилиан)
10 декабря 2024 года преподавателем истории Бозриковой И.К. и мастером п/о Азаровым И.В. был проведён бинарный урок на 1 курсе, в 13 группе по профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования ( по отраслям)», по теме «Электрификация СССР в 1920-1930 годы. План ГОЭЛРО».
На уроке были применены разные методики преподавания. Студенты в течение урока выполняли разные по уровню задания - от простых к сложным: работа с историческими текстами, опережающие задание (Радышевский Дмитрий подготовил сообщение по теме «Об интересном факте из истории Плана ГОЭЛРО» (встреча В.И.Ленина с английским фантастом Гербертом Уэлсом), Кошелев Игорь – по теме «Причины развития машиностроительной отрасли в СССР». Ребята разгадывали ребусы по теме, используя исторический текст, вставляя недостающие слова назвали Историческое значение принятие Плана ГОЛРО.
Мастер п/о Азаров И.В. рассказал ребятам откуда произошло название «Лампочка Ильича», познакомил ребят с использованием современной электроэнергии. Остановился подробнее на ядерной энергетике, вместе со студентами продемонстрировал опыт применения электричества в повседневной жизни.
Не забыли о том, что 22 декабря в нашей стране отмечают День энергетика. Поздравили И.В.Азарова с приближающим профессиональным праздником!
В конце урока студенты отвечали на вопросы викторины. Атмосфера на уроке была хорошая, ребята много узнали нового. За работу на уроке все студенты получили оценки.
- Главная
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Новости
- Абитуриенту
- Студенту
- ДПО
- Контакты
- Электронные обращения
- Центр содействия трудоустройства выпускников